С внеочередного собрания

 

 

30.08.2018г. прошло внеочередное общее
собрание в форме уполномоченных.

 

 

 

 

 

На собрании были затронуты следующие вопросы:
— Новое в Уставе и нормативных документах кооператива в результате смены деятельности.
— Какова схема управления в новом виде деятельности.
— Законодательная база ПК экономических и социальных программ.
— Экономическая база потребительского кооператива.
— Виды социальных программ.
На собрании был также утверждён план работы на сентябрь и октябрь месяц.
Собрание приняло следующее решение.
1.В связи со сменой деятельности кооператива и правом преемственности, сохранить органы управления в прежнем составе до очередного общего собрания совместного представительства.

2. Для решения текущих хозяйственных задач в связи с вынужденным бездействием и сменой деятельности кооператива , ввести членский целевой взнос (ЧЦВ) в размере 1000 руб., который пойдёт на:
• Смену паевой книжки;
• На покрытие аренды офиса;
• На переоформление офиса;
• На оплату з/платы;
• На смену базы данных в программе Бухгалтерия 1С, предприятие 8.3;
• На оплату технической службы;
• На смену печати и углового штампа;
• На смену документов в банке ПАО Авангард;
• На уплату страховых взносов и налогов за 2018г.
Уплатить ЧЦВ и ежеквартальный членский взнос за 3 квартал до 15.09.2018г.

3. Утвердить Положение о переводе паёв и личных сбережений в новую базу данных Бухгалтерия 1С, предприятие 8.3. Закончить оформление договоров перевода паёв и личных сбережений до 20.09. 2018г. Пайщики, которые воздержались от оформления договоров, берут ответственность за свои сбережения на себя.
4. Внести необходимые изменения в ПБУ (Положение о бухучёте), в Положение об учётной политике.
5. Председателю правления определить сотрудника и возложить на него ответственность за ведение бухучёта и отчётность перед городскими службами.
6. Подготовить и утвердить 1-2 Целевых программы (ЦП);
7. Утвердить отпускной день – среда с 12 до 17.00.
8. Утвердить оценочную комиссию в составе 3х человек: председателя правления и 2х пайщиков.
9.Всем уполномоченным избрать заместителя и оформить протоколом участкового собрания. Протоколы представить в правление не позднее 20 сентября 2018г.
10. Разработать условия соревнования на «Лучший кооперативный участок» и утвердить на следующем собрании.
11.Обратиться в ИФНС с ходатайством о снятии штрафных санкций за 2018г. в связ с тем, что деятельность кооператива была парализована предписанием ЦБ за №Т161-25-7-9881 от 20.12.2017г.
12. Всем пайщикам кооператива оформить продающие визитки по образцу и завести электронную почту. В случае отсутствия ноутбука, можно воспользоваться ЦП «Цифровая бытовая техника» и приобрести её по более дешёвой цене в складчину. Это позволит стать кооперативу более мобильным, а пайщику быть в курсе событий. В случае необходимости научиться работать с электронной почтой, со скайпом , сайтом, чатом, кооператив решит этот вопрос через обучающие курсы.
13. Правлению кооператива организовать чат в скайпе для общения пайщиков и освоить СМС- информирование.
14. Создать группу в соц. сетях – как рекламу ПК ЭСП «УСПЕХ».
15. Дать рекламу в ТЦ «Малина», кафе «Сковорода», установить облачную сеть с голосовой связью.
16. Назначить проведение внеочередного общего собрания в форме совместного представительства в МКЦ на 25 октября 2018г.

Председатель собрания Г.А. Щербатова
Секретарь собрания Л.В. Соколинская

Комментарии закрыты.

Хостинг для Wordpress сайтов